Мы
всегда на связи
Напишите нам любым удобным для вас способом, мы с радостью поможем с выбором украшений.
Отследить заказ
Упаковка и доставка
Частые вопросы
Политика возврата
ПОДДЕРЖКА
Телефон: +7 (918) 180-66-88
Email: CherryBrosh@mail.ru
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ
08:00 — 20:00
Без выходных
Остались вопросы?
Ниже мы разобрали самые часто задаваемые вопросы. Если ваш вопрос по-прежнему не решен, напишите нам в форму.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Есть ли гарантия на украшения?
Гарантия на надлежащий вид и качество товара Cherry Brosh — один месяц со дня покупки. В течение этого срока мы бесплатно отремонтируем или заменим украшение. Свяжитесь с нами удобным для вас способом из раздела КОНТАКТЫ и мы решим все возникшие проблемы.
Гарантия не распространяется на:
— повреждения, полученные в результате механического воздействия и нарушений правил ухода
— истирание со временем родиевого покрытия и позолоты (естесственный процесс).
Как ухаживать за украшениями?
Возможно ли сделать индивидуальный заказ?
Как я могу отследить свой заказ?